Tuesday, 17 October 2017

Внедрение системы OMNITRACKER в SOCAR Energy Georgia

Фарид Зейналов, Начальник ИТ-службы SOCAR Energy Georgia:
«С середины 2016 года мы поменяли стратегию развития ИТ-службы в холдинге SOCAR. Для реализации выбранной стратегии «ИТ как сервис» был необходим программный инструмент для регламентирования отношений между ИТ-службой и компаниями Холдинга.
В нашей организации долгое время использовалась система Microsoft System Center Operations Manager. Версия системы была устаревшая, громоздкая и не удовлетворяла нашим требованиям. Кроме того, поддержка системы усложнялась, и разработка нового функционала стала нецелесообразной.
Нам нужна была новая, гибкая система с невысокой стоимостью владения. Выбор остановился на OMNITRACKER. Система была гибка, проста, в то же время с возможностями гранулярной настройки при необходимости расширенного функционала.
За короткий промежуток времени мы внедрили процессы, более приближенные к пользователям сервисов, такие как каталог услуг, управление активами и инцидентами. После чего перешли к ИТ-ориентированным процессам, таким как управление проблемами и изменениями.
Внедрение OMNITRACKER как инструмента регламентации ИТ-процессов повысило степень лояльности пользователей к ИТ-службе, а также улучшило взаимодействие внутри самой ИТ-службы.»

No comments:

Post a Comment