Tuesday, 11 April 2017

OMNINET - снова Чемпион


Компания OMNINET – лидирующий европейский поставщик программных решений для автоматизации бизнес-процессов – закрепила свой успех и вновь получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2017»* международного агентства Info-Tech Research Group.

Система OMNITRACKER - программное решение компании OMNINET – также получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

Компания OMNINET с программным решением OMNITRACKER была включена в рейтинг в 2012 году и сразу оказалась в числе новаторов рынка. Первые два года OMNINET находилась в этой группе, по итогам 2014 года компания переместилась в раздел «Чемпионы», а в 2017 году OMNINET закрепила успех, повторно заняв прочную чемпионскую позицию в данном разделе.
















В относительном выражении в 2017 году, как и в 2014, компания OMNINET сохранила наиболее высокий балл (Info-Tech Value Score™) в группе вендоров, с которыми сравнивались продукты конкурентов в рамках их всесторонней оценки.


«Мы очень горды тем, что OMNITRACKER получает стабильно-высокую оценку и международное признание независимого экспертного сообщества уже на протяжении нескольких лет. Мы продолжаем вкладывать много сил в развитие продукта, тщательно анализируем потребности рынка и стремимся применять инновационные подходы к функционалу и разработке платформы. Перед нами стоит много сложных и интересных задач, решение которых, я уверен, позволит нам укрепить свои позиции в будущем», - комментирует получение награды генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ, Михаэль Добнер.

Info-Tech Research Group – ведущая мировая исследовательско-консалтинговая группа в сфере IT, офисы которой расположены в Торонто и Лондоне (Канада). Это наиболее динамично развивающаяся в мире компания в области IT исследований и консалтинга, обслуживающая более 30 тысяч профессионалов от информационных технологий. Компания предлагает осуществимые практические решения под конкретные IT задачи, помогая своим членам повышать эффективность ключевых процессов и реализации проектов.
Исследование, посвященное обзору рынка поставщиков услуг техподдержки - ежегодная инициатива компании, задачами которой является получение объективной картины рынка Service Desk и независимая оценка качества IT-решений на рынке. Info-Tech Value Score™ оценивает производителя и ценность его продукта по отношению к стоимости продукта. Оценка подразумевает, что производители, которые набирают наиболее высокий балл, предлагают продукт с наибольшей совокупной ценностью (с точки зрения функционала, удобства в использовании, стабильности работы и др.), в сравнении со средним предложением на рынке. Чем выше этот показатель, тем большую ценность представляют решения вендора в обозначенном ценовом диапазоне.

*http://www.infotech.com/research/ss/vendor-landscape-enterprise-service-desk-software

No comments:

Post a Comment