Wednesday, 1 June 2016

OMNITRACKER выводит ТД Интерторг на новый уровень

Компания ОМНИНЕТ Россия и СНГ – российское подразделение лидирующего европейского поставщика программных решений для автоматизации бизнес-процессов – сообщает об успешном завершении проекта по созданию централизованной ИТ-службы управления ITSM процессами (инцидентами, запросами и задачами) в ТД Интерторг на базе ПО OMNITRACKER.

Более 400 магазинов таких торговых сетей как 7Я семьЯ, SPAR и ИдеЯ будут обслуживаться в рамках единого контура управления инцидентами, запросами и задачами в ТД Интерторг. Проект был реализован на базе прикладного ПО OMNITRACKER ITSM Center, которое, являясь гибким, масштабируемым и высокопроизводительным решением, предназначенным для управления ИТ-сервисами (ITSM), отлично зарекомендовало себя на рынке. Реализация данного проекта позволила ТД Интерторг существенно улучшить управляемость техническим обслуживанием широкой сети магазинов, расположенных в различных регионах России, и, одновременно с этим, оптимизировать затраты, связанные с таким обслуживанием.
Широкие возможности по адаптации системы под нужды компании, её полная интеграция в ИТ-среду и включение в единый контур управления услугами сторонних сервисных организаций открыли перед ИТ-службой ТД Интерторг новые возможности для повышения качества предоставляемых услуг. В дальнейшие планы компании входит расширение проекта до уровня единой системы управления услугами для всех обслуживающих подразделений.
«Активные изменения, происходящие в компании в связи с открытием новых торговых точек и расширением географического присутствия торговых сетей, потребовали от ИТ-службы принятия соответствующих мер, направленных на обеспечение эффективных механизмов поддержки пользователей. В результате мы приняли решение разработать и формализовать единые правила обработки заявок пользователей и создать единую автоматизированную систему управления ИТ-услугами, интегрированную в бизнес-процессы компании. Сейчас нами пройден первый этап, связанный с автоматизацией процессов управления инцидентами и управления задачами на базе ПО OMNITRACKER, и я могу с уверенностью сказать, что полученные результаты полностью соответствуют нашим ожиданиям. В дальнейших планах - развитие системы как с точки зрения увеличения охвата процессов управления ИТ-услугами, так и перевода других сервисных подразделений на работу в единой системе», - говорит Гарий Ходаков, Руководитель службы Информационных технологий ООО «ТД Интерторг».
 Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ: «Для ОМНИНЕТ такой важный проект на российском рынке - это показатель и залог надежности программного продукта OMNITRACKER. Несомненно, управление ИТ-службой – важнейшая составляющая инфраструктуры крупной компании и незаменимый помощник в эффективном ведении бизнеса. Наш продукт OMNITRACKER позволит ТД «Интерторг» расширить проект до уровня Общего Центра Обслуживания без существенных финансовых вложений, а также обеспечит получение полной, достоверной информации и максимально эффективное ее использование, удовлетворяя растущие требования зрелых процессов во всех обслуживающих подразделениях».
_
О компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан).

В 2009 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ - ВТБ 24, ОМК, Связной, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), Деловая Среда, РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, World Class, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom (Азербайджан), Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и многие другие. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Cleverics, Digital Design, ICL Services, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, OmniWay UA, Inline Group West. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.
OMNINET получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group. Система OMNITRACKER - программное решение компании OMNINET - получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER (ru.omnitracker.com, omnitracker365.ru) – программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, а также процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования.

ТД Интерторг (www.7-ya.ru) – российская компания-ритейлер, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в секторе FMCG. Включает в себя более 400 магазинов торговых сетей 7Я семьЯ, SPAR (по франшизе) и ИдеЯ.


No comments:

Post a Comment