Monday, 10 August 2015

OMNINET стал абсолютным лидером

Система OMNITRACKER - программное решение компании OMNINET - стала лучшим продуктом года, по мнению экспертов международного агентства Info-Tech Research Group в ежегодном рейтинге решений для автоматизации Service Desk «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014»[1]. OMNITRACKER получил высшую награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих вендоров. Компания OMNINET – лидирующий европейский поставщик программных решений для автоматизации бизнес-процессов - получила статус «Чемпиона» на рынке производителей решений Service Desk.


OMNITRACKER попал в поле зрения аналитиков рейтинга в 2012 году и сразу оказался в числе новаторов рынка. Первые два года решение OMNINET находилось в этой группе, по итогам 2014 года компания переместилась в раздел «Чемпионы рынка» и набрала максимальное количество баллов (100) в рейтинге Индекса Ценности Info-Tech. В относительном выражении OMNINET сохранила наиболее высокий балл (Info-Tech Value Score™) в группе вендоров, с которыми сравнивались все продукты конкурентов в рамках их всесторонней оценки.

Info-Tech Research Group – ведущая мировая исследовательско-консалтинговая группа в сфере IT. Исследование, посвященное обзору рынка поставщик услуг техподдержки1 - ежегодная инициатива компании, задачами которой является получение объективной картины рынка Service Desk и независимая оценка качества IT-решений на рынке.  Методология анализа представляет собой расчет индексированного рейтинга коэффициентов стоимости IT-решения по отношению к $1 (Индекс Ценности Info-Tech), составленного  на базе следующих критериев: «Доступность», «Функциональность», «Удобство использования» и «Архитектура». Результатом работы является ежегодный независимый рейтинг компаний-производителей Service Desk решений и их продуктов.
«Нам очень приятно, что OMNITRACKER получил международное признание независимого экспертного сообщества. Мы вкладываем много сил в поддержку и развитие продукта, тщательно анализируем обратную связь от наших партнеров. Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Перед нами стоит много сложных и интересных задач, решение которых, я уверен, позволит нам укрепить свои позиции в будущем», - комментирует получение награды генеральный директор OMNINET, Михаэль Добнер.
Компания OMNINET открыла дочернюю компанию в России пять лет назад. За это время OMNITRACKER был внедрен в более ста компаниях, в основном – представители крупного и среднего бизнеса из разных отраслей производства. В партнерскую сеть компании вошли  крупнейшие ИТ-интеграторы России и стран СНГ.
 “Мы не удивлены, и рады тому, что OMNITRACKER признан лучшим продуктом на рынке в своей категории. Команда OMNINET предлагает удобный, гибкий, многофункциональный, простой во внедрении и использовании инструмент с качественной поддержкой. Разработчики уделяют много внимания анализу обратной связи, полученной от пользователей, постоянно развивает свой продукт. Вполне ожидаемо, что в результате они в числе первых готовы предложить новые возможности, максимально адаптированные под актуальные потребности рынка. Мы поздравляем компанию OMNINET и считаем, что при выборе системы сделали правильный выбор!” - комментирует событие Агапова Светлана, руководитель департамента ИТ компании ВТБ Страхование, стратегический клиент  компании OMNINET.

_
О компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан). В 2010 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ - ВТБ 24, ОМК, Связной, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), Деловая Среда, РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, World Class, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom, Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и т.д. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Digital Design, Cleverics, OmniWay, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, Inline Group. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.

О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER (ru.omnitracker.com)  – программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, а также процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.
OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования.

Об InfoTech Research Group
Info-Tech Research Group (www.infotech.com) – Исследовательская группа, офисы которой расположены в Торонто и Лондоне (Канада). Наиболее динамично развивающаяся в мире компания в области IT исследований и консалтинга, обслуживающая более 30 тысяч профессионалов от информационных технологий. Компания предлагает осуществимые практические решения под конкретные IT задачи, помогая своим членам повышать эффективность ключевых процессов и реализации проектов.




[1] Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014 http://www.infotech.com/research/ss/vendor-landscape-enterprise-service-desk-software

No comments:

Post a Comment