Tuesday, 4 February 2014

«Деловая Среда» переходит на немецкие технологии

Компании «Деловая Среда» и ОМНИНЕТ Россия и СНГ реализовали совместный проект по разработке конфигурации программного обеспечения OMNITRACKER , созданного немецкими специалистами OMNINET . Проект охватывал процессы управления инцидентами и сервисными запросами , его главная цель заключалась во внедрении новой системы , облегчающей получение данных об исполнении обязательств поставщиками ИТ - услуг и мониторинг оперативной деятельности службы эксплуатации.

«Деловая Среда» создает благоприятные условия для развития своих партнеров - представителей малого и среднего бизнеса , предоставляя услуги и решения из области интеллектуальных технологий . При увеличении объема операций компании контроль над процессами управления инцидентами и заявками на оказание технической поддержки стал приобретать все большее значение . Иными словами , возникла необходимость в качественном продукте , позволяющем отслеживать время решения поставленных задач, обеспечивать достоверность статистических данных , получаемых на протяжении жизненного цикла обращений , производить мониторинг текущих работ и оптимально распределять нагрузку среди сотрудников компании .

Одним из требований при выборе программного обеспечения была способность учитывать специфику операций « Деловой Среды » , успешность которых напрямую зависит не только от качества работы внутренних специалистов , но и от качества услуг , предоставляемых внешними поставщиками . Компании « Деловая Среда » был необходим эффективный инструмент контроля , способный функционировать в сложной системе эскалации заявок , которые , в зависимости от специфики , могут быть направлены либо специалистам компании , либо поставщикам , предоставляющим услуги конечному пользователю . Помимо этого учитывалась и характерная для малого бизнеса высокая динамика изменений - в подобных условиях инструмент при необходимости должен был позволять быстро вносить изменения в отстроенные процессы конфигурации .

Вместе с этим компании требовалась система , позволяющая производить расчет необходимых действий , регулировать введение штрафных санкций при несоответствии согласованным показателям , заявленным в метриках SLA , принимать управленческие решения на различных уровнях , в том числе , и автоматические .

В результате , для решения поставленных задач была выбрана платформа OMNITRACKER , представляющая собой наиболее оптимальный вариант с точки зрения качества и функциональности . Она и послужила базой для разработки конфигурации программного обеспечения . Проект выполнялся силами профессионалов ОМНИНЕТ Россия и СНГ и при участии специалистов «Деловой Среды» .

С учетом особенностей рабочей структуры компании была разработана система , ориентированная на взаимодействие всех уровней поддержки , позволяющая консолидировать информацию по обращениям , отслеживать этапы жизненного цикла с отправной точки , включая пошаговые действия , планируемую дату выполнения , реальное время решения и соответствие условиям соглашения об уровне предоставления услуг . Также в рамках проекта реализовано несколько довольно гибких интерфейсов для интеграции : веб сервисы , шлюз для интеграции посредством электронных писем , импорт и экспорт файлов .

«Совместный проект с «Деловой Средой» был очень интересным и необычным с точки зрения поставленных задач и их реализации . Благодаря подобным проектам мы видим , что выбрали верный путь развития , основной принцип которого - разработка решений , ориентированных на индивидуальные потребности заказчика » - комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner ), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ .

В настоящее время специалисты ОМНИНЕТ Россия и СНГ совместно с сотрудниками « Деловой Среды » рассматривают пути дальнейшего развития и усовершенствования системы автоматизации . В частности , речь идет о возможности автоматизации процесса управления релизами .


«Деловая среда» (www.dasreda.ru) - уникальный проект , направленный на создание новой комплексной технологической инфраструктуры для российского малого бизнеса . Основной задачей « Деловой Среды » является развитие предпринимательства в России . Ключевые компоненты « Деловой среды » : удобный интерфейс для пользования банковскими услугами « Сбербанка » , магазин « облачных » приложений и сервисов для ведения и развития бизнеса , площадка B2B торговли , школа дистанционного образования , интерактивный онлайн - журнал , деловая сеть . ЗАО « Деловая среда » - 100% дочерняя компания ОАО « Сбербанк России », созданная в 2012 году .

ОМНИНЕТ Россия и СНГ (www.omninet.ru) - российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе . Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене , Брюсселе , Гааге и Берне . С 2007 года компания ОМНИНЕТ активно развивает бизнес в России и странах СНГ . Среди заказчиков ОМНИНЕТ присутствуют такие компании как ВТБ 24 , ММВБ , РОЛЬФ , группа компаний « АвтоСпецЦентр » , АльфаСтрахование , Яндекс.Деньги , Банк « Санкт - Петербург » , Спортмастер , Ленэнерго , Fozzy Group , ВТБ Банк ( Украина ) , MTI , Проминвестбанк , Siemens, Union Investment , Deutsche Telekom , T-Systems , Mercedes-Benz .

No comments:

Post a Comment