Friday, 22 March 2013

ОАО «АльфаСтрахование» получило сертификат качества ИСО/МЭК 20000-1:2011 благодаря использованию OMNITRACKER


Одна из крупнейших российских страховых компаний – ОАО «АльфаСтрахование» – получила международный сертификат соответствия стандарту качества ИСО/МЭК 20000-1:2011. Сертификат гарантирует соответствие качества ИТ-услуг ожиданиям потребителей, поскольку свидетельствует, что его обладатель соблюдает ключевые правила и требования, позволяющие применять процессный подход к системе управления ИТ-сервисами. В качестве инструмента для организации процессов системы управления ИТ-сервисами компания «АльфаСтрахование» использует платформу OMNITRACKER компании OMNINET.

Стандарт ИСО/МЭК 20000-1:2011 дает высокую оценку эффективности ИТ-услуг, предоставляемых компанией, и уровню выполнения требований клиентов с учетом особенностей бизнеса. В ходе сертификации проверяется соответствие процессов работы компании требованиям международного стандарта и передовой практике по предоставлению ИТ-услуг.

«В условиях жесткой конкуренции на рынке страховых услуг все большее число клиентов, особенно крупных, обращают внимание на уровень зрелости ИТ-технологий в страховых компаниях. Особенно сильно это проявляется при проведении тендеров на заключение договоров страхования, в том числе с государственными структурами. В связи с этим создание и сертификация нашей системы управления ИТ-сервисами по стандарту качества ИСО/МЭК 20000-1:2011 имеют большое значение для бизнеса компании. Также стоит отметить, что не многие компании в России прошли такую сертификацию» комментирует Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки ОАО «АльфаСтрахование».

Получение сертификата и его ежегодное подтверждение означает практически непрерывную работу по улучшению операционных процессов департамента информационных технологий (ДИТ), построенных по модели ITSM и в соответствии с библиотекой ITIL. Как обладатель сертификата качества, ОАО «АльфаСтрахование» постоянно совершенствует операционные процессы ДИТа, что отражается как на повышении конкурентоспособности компании при продажах страховых продуктов, так и на снижении затрат на ведение дел, что крайне важно для страховой организации.

Сертификацию проводила компания «Русский Регистр», аккредитованная Национальным советом по аккредитации США – ANAB. Это обеспечило ОАО «АльфаСтрахование» высокий экспертный уровень сертификации, которая осуществлялась по 14 операционным процессам ДИТа. Самые высокие оценки получили процессы управления инцидентами, проблемами и уровнем сервиса, имеющие наиболее полную реализацию в системе OMNITRACKER.





«Получение компанией «АльфаСтрахование» международного сертификата соответствия ИСО/МЭК 20000-1:2011, безусловно, важнейший шаг для развития ее бизнеса, и мы рады, что в прохождении сертификации им помогло использование решения OMNITRACKER. Внедрение решения и его успешное развитие выполняются нашим давним  российским партнером – компанией OmniWay, на счету которой не один десяток успешных проектов не только в России, но и на Украине, – отметил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Используя OMNITRACKER, ОАО «АльфаСтрахование» развивает систему управления ИТ-сервисами, автоматизирует новые ИТ-процессы, а также передает опыт различным подразделениям и автоматизирует специализированные бизнес-процессы. Благодаря широким возможностям платформы по одновременной работе более 70 ИТ-специалистов компании могут работать с системой в одно и то же время».



Информация о компаниях

ОАО «АльфаСтрахование» (http://alfastrah.ru/) – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, которые включают как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств компании.

OMNINET (www.omninet.ru) – российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET такие компании, как SiemensUnion InvestmentDeutsche Telekom,
T-SystemsMercedes-Benz, ММВБ, «Рольф», группа компаний «АвтоСпецЦентр», «Яндекс.Деньги», банк «Санкт-Петербург», «Спортмастер», «Ленэнерго», Fozzy Group, ВТБ Украины, MTI, Проминвестбанк.

OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессам заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» (www.rusregister.ru) – один из крупнейших и самых признанных в России и за рубежом независимых органов по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала. Клиентами компании являются более 3,5 тыс. организаций из России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. «Русский Регистр» предоставляет целый комплекс услуг по сертификации и оценке соответствия различных аспектов, связанных с управлением, продукцией и персоналом.



OmniWay (www.omniway.ru) – консалтинговая компания, специализирующаяся на проектировании, автоматизации и внедрении различных бизнес-процессов. Ключевым направлением деятельности является ITSM-консалтинг:
  • проектирование процессов управления;
  • разработка различных видов регламентной и методической документации;
  • проектирование, конфигурирование и интеграция информационных систем,обеспечивающих необходимый учет и контроль исполнения процессов;
  • проектирование и разработка аналитической отчетности;
  • обучение сотрудников исполнению, анализу и управлению процессами;
  • участие во внедрении процессов и систем, в том числе помощь в правильном проведении организационных изменений;методическая и техническая поддержка внедренных решений.

No comments:

Post a Comment