Группа
компаний «Рольф» автоматизировала процессы управления ИТ-услугами на базе
решения компании OMNINET − платформы OMNITRACKER.
Автомобильный холдинг подключил к OMNITRACKER все автоцентры своего
розничного подразделения, а это 30 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Цель
проекта − автоматизация каталога ИТ-услуг для максимально прозрачного и
понятного справочника сервисов, которые ИТ предоставляет бизнес-пользователям.
Проект был реализован компанией OmniWay, ведущим партнером OMNINET в
Росси и странах СНГ.
Благодаря
внедрению платформы крупнейшая в России диверсифицированная автомобильная
компания довела совпадение данных мгновенной проверки наличия оборудования с
бухгалтерской статистикой до 98%. До внедрения платформы OMNITRACKER на проведение полной
инвентаризации затрачивалось около трех месяцев, что, безусловно, требовало
большого количества ресурсов и затрудняло прозрачность отчетности. Теперь же
все происходит в автоматическом режиме с еженедельной сверкой. Поиск информации
и получение отчетов о движении на открытых счетах также стали занимать в
несколько раз меньше времени.
«Перед нами стояла совершенно простая с точки
зрения здравого смысла, но весьма трудозатратная в рамках большой компании
бизнес-задача – обеспечить полную прозрачность учета ИТ-оборудования. После
внедрения OMNITRACKER полное понимание взаимозависимости сервисов и всех их
элементов (оборудование, программы, лицензии, сотрудники), а также возможность мгновенно получить
нужную информацию есть у каждого сотрудника, −
говорит Алексей Крапоткин,
директор по ИТ группы «РОЛЬФ». − В
результате внедрения данной платформы наша компания смогла увеличить
эффективность операционных процессов в целом».
Среди
преимуществ OMNITRACKER заказчик
отмечает простоту использования и кастомизации, а также доступную стоимость
продукта. Кроме того, развертывание платформы не требует большого количества
времени: на полноценное внедрение CMDB (база данных управления конфигурациями), Service Catalog (каталог сервисов) и Incident Management (система управления инцидентами) у ГК «РОЛЬФ»
ушло около года.
«OMNITRACKER – оптимальное решение с точки зрения удобства заказчиков, так как, с одной
стороны, компании могут использовать его самостоятельно, не привлекая
дополнительных ресурсов, а с другой – в нем заложены функции для адаптации к
уникальным потребностям различных компаний. Также эта платформа дает
возможность модифицировать автоматизируемые процессы как сразу после внедрения,
так и спустя несколько лет», − отмечает Михаэль
Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.
Так,
группа «РОЛЬФ» планирует дальнейшее развитие системы с целью автоматизации
процесса управления изменениями и релизами, а также проджект-менеджмента и
документооборота.
Информация о компаниях
OMNINET (www.omninet.ru) − российское подразделение ведущего
поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций
ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет
представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET
активно развивает бизнес в России и других странах СНГ. Среди заказчиков
OMNINET такие компании, как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom,
T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, «РОЛЬФ», группа компаний «АвтоСпецЦентр»,
«Яндекс.Деньги», банк «Санкт-Петербург», «Спортмастер».
OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и
другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может
быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и
бизнес-процессам заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и
оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.
Группа компаний «РОЛЬФ» (www.rolf.ru) −
один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в стране продавец
и импортер автомобилей иностранных марок, работающий на российском рынке 21
год. В состав группы входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России
и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, занимается
дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых
услуг. Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ» насчитывает 30 дилерских центров,
представляющих 15 автомобильных брендов, среди которых как массовые, так и премиальные
марки.
OmniWay (www.omniway.ru) –
консалтинговая компания, которая специализируется на проектировании,
автоматизации и внедрении различных бизнес-процессов. Офисы компании
расположены в Москве и Киеве. Ключевое направление деятельности –
ITSM-консалтинг. Консультанты OmniWay – сертифицированные специалисты ITIL
Expert, IT Service Manager, ISO 20000 Manager – имеют большой опыт выполнения
проектов, направленных на повышение качества управления информационными
технологиями. Среди заказчиков OmniWay – финансовые институты, энергетические, торговые,
промышленные и телекоммуникационные компании, государственные учреждения.
No comments:
Post a Comment