Tuesday 27 November 2012

Группа компаний «РОЛЬФ» выбирает OMNITRACKER

Группа компаний «Рольф» автоматизировала процессы управления ИТ-услугами на базе решения компании OMNINET − платформы OMNITRACKER. Автомобильный холдинг подключил к OMNITRACKER все автоцентры своего розничного подразделения, а это 30 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Цель проекта − автоматизация каталога ИТ-услуг для максимально прозрачного и понятного справочника сервисов, которые ИТ предоставляет бизнес-пользователям. Проект был реализован компанией OmniWay, ведущим партнером OMNINET в Росси и странах СНГ.

Благодаря внедрению платформы крупнейшая в России диверсифицированная автомобильная компания довела совпадение данных мгновенной проверки наличия оборудования с бухгалтерской статистикой до 98%. До внедрения платформы OMNITRACKER на проведение полной инвентаризации затрачивалось около трех месяцев, что, безусловно, требовало большого количества ресурсов и затрудняло прозрачность отчетности. Теперь же все происходит в автоматическом режиме с еженедельной сверкой. Поиск информации и получение отчетов о движении на открытых счетах также стали занимать в несколько раз меньше времени.

«Перед нами стояла совершенно простая с точки зрения здравого смысла, но весьма трудозатратная в рамках большой компании бизнес-задача – обеспечить полную прозрачность учета ИТ-оборудования. После внедрения OMNITRACKER полное понимание взаимозависимости сервисов и всех их элементов (оборудование, программы, лицензии, сотрудники), а также возможность мгновенно получить нужную информацию есть у каждого сотрудника, − говорит Алексей Крапоткин, директор по ИТ группы «РОЛЬФ». − В результате внедрения данной платформы наша компания смогла увеличить эффективность операционных процессов в целом».

Среди преимуществ OMNITRACKER заказчик отмечает простоту использования и кастомизации, а также доступную стоимость продукта. Кроме того, развертывание платформы не требует большого количества времени: на полноценное внедрение CMDB (база данных управления конфигурациями), Service Catalog (каталог сервисов) и Incident Management (система управления инцидентами) у ГК «РОЛЬФ» ушло около года.

«OMNITRACKER – оптимальное решение с точки зрения удобства заказчиков, так как, с одной стороны, компании могут использовать его самостоятельно, не привлекая дополнительных ресурсов, а с другой – в нем заложены функции для адаптации к уникальным потребностям различных компаний. Также эта платформа дает возможность модифицировать автоматизируемые процессы как сразу после внедрения, так и спустя несколько лет», − отмечает Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.

Так, группа «РОЛЬФ» планирует дальнейшее развитие системы с целью автоматизации процесса управления изменениями и релизами, а также проджект-менеджмента и документооборота.



Информация о компаниях

OMNINET (www.omninet.ru) − российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и других странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET такие компании, как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, «РОЛЬФ», группа компаний «АвтоСпецЦентр», «Яндекс.Деньги», банк «Санкт-Петербург», «Спортмастер».

OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессам заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.

Группа компаний «РОЛЬФ» (www.rolf.ru) − один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в стране продавец и импортер автомобилей иностранных марок, работающий на российском рынке 21 год. В состав группы входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, занимается дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг. Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ» насчитывает 30 дилерских центров, представляющих 15 автомобильных брендов, среди которых как массовые, так и премиальные марки.

OmniWay (www.omniway.ru) – консалтинговая компания, которая специализируется на проектировании, автоматизации и внедрении различных бизнес-процессов. Офисы компании расположены в Москве и Киеве. Ключевое направление деятельности – ITSM-консалтинг. Консультанты OmniWay – сертифицированные специалисты ITIL Expert, IT Service Manager, ISO 20000 Manager – имеют большой опыт выполнения проектов, направленных на повышение качества управления информационными технологиями. Среди заказчиков OmniWay – финансовые институты, энергетические, торговые, промышленные и телекоммуникационные компании, государственные учреждения.

No comments:

Post a Comment