Thursday, 18 October 2012

Расчетно-депозитарная компания внедряет OMNITRACKER


В ЗАО «Расчетно-депозитарная компания» (РДК (ЗАО) было завершено внедрение платформы OMNITRACKER для автоматизации бизнес-процессов заказчика по взаимодействию с клиентами.

Проект по автоматизации бизнес-процессов РДК (ЗАО) направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. В процессе реализации первого этапа проекта был решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы, в целях интеграции с OMNITRACKER, были доработаны системы клиринга – ПО, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК (ЗАО).

Внедрение платформы OMNITRACKER существенно упростило доступ сотрудников компании к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, значительно сократилось число операционных ошибок персонала.

При выборе платформы для реализации проекта специалисты РДК (ЗАО) анализировали, в первую очередь, информацию о компании-разработчике: надежность, предоставляемые гарантии, условия внедрения продукта, количество и качество осуществленных внедрений в России и за рубежом. Главными критериями при выборе решения стали возможность интеграции с основными бизнес-системами и внутренними системами учета компании, юзабилити, сроки внедрения, масштабируемость и возможность функционального расширения, высокая надежность защиты данных.

«Выбирая решение для автоматизации бизнес-процессов, мы обратили внимание на то, что платформа OMNITRACKER является новейшей разработкой, основанной на современной архитектуре и технологиях, интегрируемых со всеми почтовыми клиентами. Платформа проста в настройке и использовании, а возможности функционального  расширения системы практически не ограничены. Дополнительными преимуществами стали положительные отзывы о команде компании OMNINET и о результатах внедрения платформы, полученные непосредственно от наших бизнес-партнеров в России. Именно поэтому мы выбрали OMNITRACKER», – отметила Виктория Алешина, исполнительный директор РДК (ЗАО).

«Существенные качественно-количественные показатели эффективности работы можно будет получить после завершения процесса интеграции платформы OMNITRACKER с основными бизнес-системами компании. Это произойдет по окончании финального тестирования второго этапа внедрения, когда бизнес-системы РДК будут окончательно доработаны. В настоящее время можно отметить, что у нашего заказчика появилась возможность обеспечить одновременный доступ к необходимой информации и документам для большого числа сотрудников, а также существенно снизить трудозатраты на проведение внутренних согласований и принятие решений в части стандартных бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, – отметил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Кроме того, в процессе внедрения платформы в РДК была откорректирована и унифицирована часть бизнес-процессов. Необходимость в этом выявилась на этапе описания бизнес-процессов при подготовке к автоматизации. В результате проведенная работа даст дополнительные конкурентные преимущества нашему клиенту».


Информация о компаниях

ЗАО «Расчетно-депозитарная компания»
Закрытое акционерное общество «Расчетно-депозитарная компания» (РДК (ЗАО) (http://www.sdco.ru/) – единственная клиринговая организация, специализирующаяся на обслуживании клиентов по спотовым и срочным сделкам на организованных товарных рынках, а также расчетный депозитарий на организованном рынке акций ОАО «Газпром» на ОАО «Санкт-Петербургская Биржа».

РДК (ЗАО) является уполномоченной клиринговой организацией ЗАО «Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа» (СПбМТСБ), с сентября 2008 года оказывает клиринговые услуги на рынке реального товара, с декабря 2010 года – центральный контрагент на срочном рынке. Аккредитовано более 600 участников клиринга, включая ОАО «НК Роснефть», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «Газпромнефть», ОOО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт», ООО «Сургутэкс», ОАО «Татнефть», ОАО «Русснефть» и др.

OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО «ОМНИНЕТ». Среди заказчиков OMNINET в Европе присутствуют такие компании, как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, в России и СНГ – «АльфаСтрахование», «Рольф», банк «Санкт-Петербург», «Ленэнерго», ММВБ, «Яндекс.Деньги», «Спортмастер», банк «Форум», «СБСистем» и т.д.

No comments:

Post a Comment