Monday 6 August 2012

OMNINET выпустил 10-ю версию OMNITRACKER


Благодаря обновлению платформы OMNITRACKER компании малого, среднего и крупного бизнеса получили уникальные возможности по автоматизации процессов управления
ИТ-услугами.

Компания OMNINET, ведущий европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, выпустила 10-ю версию платформы OMNITRACKER. Проведенное специалистами компании тестирование показало внушительные результаты − до 7 тыс. одновременно работающих пользователей, это значит, что 10-я версия OMNITRACKER рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования. Продукт уже поступил на рынок России. Компании, использующие 9-ю версию OMNITRACKER, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.

«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OMNITRACKER позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, − комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая уникальные возможности 10-й версии OMNITRACKER, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».

Все серверы OMNITRACKER подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно , а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие.

Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

«При разработке новых решений OMNINET не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе OMNINET в Германии, − отмечает Михаэль Добнер. − Многие нововведения, реализованные в 10-й версии OMNITRACKER, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».


О компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации работы служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года OMNINET активно развивает бизнес в России и других странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО «ОМНИНЕТ». Среди заказчиков OMNINET в Европе присутствуют такие компании, как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, в России и СНГ – «АльфаСтрахование», «Рольф», банк «Санкт-Петербург», «Ленэнерго», ММВБ, «Яндекс.Деньги», «Спортмастер», банк «Форум», «СБСистем» и т. д.

No comments:

Post a Comment