Благодаря обновлению платформы OMNITRACKER компании
малого, среднего и крупного бизнеса получили уникальные возможности по
автоматизации процессов управления
ИТ-услугами.
ИТ-услугами.
Компания OMNINET, ведущий европейский
поставщик программных решений для автоматизации работы
ИТ-служб на базе рекомендаций
ITIL, выпустила 10-ю версию платформы OMNITRACKER. Проведенное специалистами компании
тестирование показало внушительные результаты − до 7 тыс. одновременно
работающих пользователей, это значит, что 10-я версия OMNITRACKER рассчитана примерно на 35 тыс.
пользователей, имеющих системное имя. Платформа работает на традиционных
аппаратных решениях и не требует специального оборудования. Продукт уже
поступил на рынок России. Компании, использующие 9-ю версию OMNITRACKER, смогут установить новую версию в рамках технической
поддержки.
«Равномерное
распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OMNITRACKER позволяет крупным компаниям более
широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные
решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи
технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для
реализации подобного сценария, − комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner),
генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Новая версия продукта
может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако,
учитывая уникальные возможности 10-й версии OMNITRACKER, мы больше
ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».
Все серверы OMNITRACKER подключены к серверу с основной базой
данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к
единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно ,
а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из
серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие.
Платформа позволяет
увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования
дополнительных аппаратных узлов.
«При разработке
новых решений OMNINET не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится
о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам.
Вся команда разработчиков находится в главном офисе OMNINET в Германии, −
отмечает Михаэль Добнер. − Многие нововведения, реализованные в 10-й версии OMNITRACKER, инициированы самими заказчиками,
которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request
for Change)».
О
компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации работы служб ИТ на базе рекомендаций
ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году
в Германии и имеет представительства в
Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года OMNINET активно развивает бизнес
в России и других странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует
ООО «ОМНИНЕТ». Среди заказчиков OMNINET в Европе присутствуют такие компании, как
Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, в России и СНГ – «АльфаСтрахование», «Рольф», банк
«Санкт-Петербург», «Ленэнерго», ММВБ, «Яндекс.Деньги», «Спортмастер», банк «Форум»,
«СБСистем» и т. д.
No comments:
Post a Comment