Tuesday, 22 May 2012

OMNINET научит российские компании эффективно управлять сервисами



Компания OMNINET, ведущий поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб в Европе, приглашает в Россию известного специалиста по сервисам Пола Г.Хуппертца (Paul G. Huppertz). Эксперт презентует инновационную методологию управления сервисами на IX Российском IT Management Форуме, который пройдет в Москве 24 мая 2012 года.

Пол Г.Хуппертц является автором сервициализации – одной из ведущих в мире концепций предоставления услуг клиентам. Сегодня направление, подразумевающее переход от CIO (директор по информационным технологиям) к CSO (директор по сервисам), успешно применяется в таких всемирно известных компаниях, как Adidas и Novartis. В OMNINET уверены, что эта методология может повысить эффективность бизнеса и во многих российских компаниях. Полностью реализовать эту концепцию помогает платформа OMNITRACKER, решающая задачи управления ИТ-услугами.

«IT Management Форум позволяет собрать на одной площадке российских и зарубежных экспертов отрасли и обменяться опытом. На мой взгляд, это очень важно ввиду повышения актуальности сервисного подхода для ИТ-организаций, – Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – В этом контексте будет полезно обсудить такой ключевой вопрос, как обоснованность и конкурентоспособность цен на предоставляемые услуги. Сегодня многие компании сталкиваются со сложностью его решения, что говорит о своевременности появления сервициализации на российском рынке. Применение этой концепции позволит провести оптимизацию использования существующих ресурсов компании и снизить себестоимость ее услуг».

Концепция сервициализации универсальна и может применяться в компаниях всех отраслей, предоставляющих любые услуги. По мнению специалистов компании OMNINET, в России новый подход к бизнесу будут использовать компании-поставщики услуг, поскольку он позволяет наиболее рационально организовать отчетность, и, как результат, сделать бизнес-процессы более эффективными и выдержать жесткую конкуренцию, причем как на российском, так и на мировом рынке. Стоит отметить, что применение новой методологии сервициализации в большинстве случаев не требует от компаний дополнительных инвестиций в ИКТ-системы, поскольку все основные вложения уже сделаны.

Доклад Пола Г. Хуппертца (Paul G. Huppertz) «Сервициализация − ведущая концепция обеспечения услуг» откроет пленарную сессию IX Российского IT Management Форума, который пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в гостинице Radisson-Славянская. Также эксперт раскроет суть перехода от CIO к CSO участникам первой сессии. В этом году тематика Форума отражает результаты эволюции ИТ-сервисов на протяжении последних 10-15 лет. Акцент будет сделан на  практических аспектах руководства деятельности ИТ-подразделений. На  форуме компания OMNINET организует выступление эксперта по сервисам Пола Г.Хуппертца (Paul G. Huppertz) (с 10:35 до 11:00 и с 16:05 до 16:25), а также презентацию проекта компании ЗАО «Петер-Сервис»  по оптимизации бизнес-процессов на базе платформы OMNITRACKER.(с 17:05 до 17:20). Александр Стародубцев, кандидат экономических наук и начальник группы автоматизации информационно-технического отдела ЗАО «Петер-Сервис» поделится опытом внедрения новой системы для оперативной автоматизации бизнес-процессов. Специалист расскажет о проблемах, с которыми столкнулась компания, о выявленных особенностях автоматизации отдельных технологических процессов и о полученных результатах.

О Поле Г.Хуппертце (Paul G. Huppertz)
Пол Г.Хупертц (Paul G. Huppertz) – эксперт по сервисам в компании servicEvolution, в ИТ с 1987 года. Занимая позиции ИТ-консультанта, системного архитектора ЦОД, менеджера проектов и операционного руководителя, г-н Хуппертц  получил богатый и глубокий опыт в сфере ИТ-бизнеса. На базе полученных знаний и детальных исследований рынка, Пол Хуппертц разработал определение термина «сервис» и создал его спецификацию, взяв за основу 12 атрибутов сервиса. Результатом стало создание «сервициализации» – концепции единства и непрерывности, применимой к любому надежному, эффективному и оплачиваемому сервису.

О компании OMNINET
OMNINET (http://www.omninet.ru/) - ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "OMNINET". Среди заказчиков OMNINET в Европе присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, в Россиии СНГ – АльфаСтрахование, РОЛЬФ, банк «Санкт-Петербург», Ленэнерго, ММВБ, Яндекс.Деньги, Спортмастер, Банк ФОРУМ, СБСистем и т.д.

No comments:

Post a Comment