Tuesday, 20 December 2011

OMNINET открывает представительство в США


Компания OMNINET, европейский лидер в области автоматизации процессов управления и производитель программного решения OMNITRACKER, недавно открыла представительство в Нью-Йорке в рамках стратегической экспансии на рынки США и Канады.

После того, как OMNINET заключила большой контракт с одной из крупнейших компаний розничной торговли в Канаде и наладила партнерские отношения с тремя известными системными интеграторами и консалтинговыми компаниями в области управления ИТ-услугами, открытие регионального представительства – это следующий шаг на пути превращения OMNINET в одного из ключевых игроков рынка управления ИТ-услугами Северной Америки, по примеру Европы, где компания является лидером уже много лет.

Решения компания были внедрены такими крупными клиентами как Siemens, Mercedes Benz, Deutsche Telekom и Rabobank, в общей сложности OMNINET имеет свыше 35 тысяч пользователей и активную клиентскую базу в составе свыше 500 компаний разного размера.

Руководить операциями OMNINET в США будет Юстус Беек, опытный топ-менеджер родом из Нидерландов. По словам Беека: «Наша главная задача – укрепить существующую партнерскую сеть наряду с клиентской базой. Учитывая отличные характеристики нашего продукта, это поможет нам достичь нашей цели и войти в число крупнейших игроков на рынке Северной Америки».

Ключевые преимущества решения OMNITRACKER для клиентов и партнеров – это непревзойденная гибкость и масштабируемость платформы OMNITRACKER, что делает ее привлекательным и экономически эффективным решением для организаций любого размера.

Юстус Беек: «OMNITRACKER обеспечивает нашим клиентам платформу для внедрения множества ИТ-процессов в единую операционную среду, либо с помощью оригинальным приложениям в области ITSM или Управления Проектами, соответствующим высочайшим стандартам отрасли, либо используя саму платформу для автоматизации отдельных процессов. Тем самым, за счет OMNITRACKER достигается серьезное уменьшение затрат и рисков для бизнеса. Наш продукт используют менеджеры и по ИТ, и по развитию бизнеса, чтобы укрепить связь между командами и специалистами, одновременно получая значительную экономию скрытых затрат на программное обеспечение».  «Мы предлагаем нашим партнерам сотрудничество, которое действительно может повысить эффективность работы предприятий их клиентов. Наши навыки партнера в сочетании с непревзойденной системной архитектурой решения OMNITRACKER являются гарантией того, что бюджеты будут расходоваться на улучшения и новые проекты, а не на техническое обслуживание системы».

Д-р Ленцер, генеральный директор OMNINET: «Последние 10 лет мы работали, не покладая рук, чтобы создать продукт, который поможет нам успешно противостоять конкуренции на рынке ITSM и не только. Будучи частной компанией, мы не испытываем давление со стороны внешних акционеров, и поэтому мы всегда могли сосредоточиться на обеспечении долгосрочных результатов для наших клиентов. Открытие нашего первого представительства в Северное Америке – это очень важное и волнительное событие для меня».

Об OMNITRACKER

OMNITRACKER – это ведущая платформа для автоматизации ИТ-процессов. К настоящему моменту свыше 35 тысяч пользователей и свыше 500 клиентов пользуются преимуществами OMNITRACKER, такими как возможность интеграции огромного разнообразия процессов в единой среде.  IT Service Management (совместимый с ITILv3 и сертифицированный по PinkVerify 3.1), Project Management и Stock & Order Management – это одни из многих стандартных приложений OMNITRACKER. OMNITRACKER обладает мощным встроенным уровнем рабочего цикла, он прост в настройке, что обеспечивает возможность скорейшего внедрения и быструю окупаемость.   Масштабируемость OMNITRACKER, открытость интерфейсов и гибкая модель лицензирования делают его идеальным решением по автоматизации процессов для малых, средних и крупных предприятий.

No comments:

Post a Comment