Wednesday 30 November 2011

OMNINET и Cleverics провели первый семинар для директоров ИТ-подразделений

Пост-релиз
Москва, 25 ноября 2011 г.

8 ноября 2011 года компания OMNINET совместно со своим партнером компанией Cleverics провели интерактивный семинар «Выход есть – OMNITRACKER» для ИТ-подразделений компаний. Основной целью мероприятия являлось знакомство представителей крупных компаний с особенностями программного обеспечения OMNITRACKER и OMNITRACKER CleverENGINE, а также наглядная демонстрация конкурентных преимуществ продуктов на примере реализованного проекта для группы компаний «АвтоСпецЦентр».
Семинар «Выход есть – OMNITRACKER» состоялся в России впервые. В качестве спикеров в семинаре приняли участие Михаэль Добнер, генеральный директор OMNINET Russia and CIS, Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics, а также начальник отдела Service Desk и ИТ-учета группы компаний «АвтоСпецЦентр», Михаил Сухов.
Компания OMNINET с большим вниманием относится к построению эффективных и доверительных отношений со своими клиентами и партнерами по бизнесу. Семинары для корпоративного сегмента, в рамках которых специалисты знакомят своих потенциальных клиентов с разработками компании, являются эффективным средством демонстрации результативности и успешного опыта применения продуктов OMNINET.
Программа семинара состояла из нескольких частей, каждая из которых позволила участникам получить полную и актуальную информацию о возможностях программных продуктов OMNINET, а также задать все интересующие вопросы. Первая часть семинара была посвящена истории компании OMNINET, а также особенностям и основным конкурентным преимуществам программной платформы OMNITRACKER и ее приложений. Во второй части был сделан акцент на презентацию ITSM-приложения OMNITRACKER CleverENGINE и рассмотрению кейса успешно реализованного проекта миграции платформы для группы компаний «АвтоСпецЦентр».
В рамках семинара было уделено большое внимание секции вопросов и ответов для участников, а также детальному рассмотрению практического использования и внедрения программного обеспечения OMNITRACKER.
По оценкам участников, семинар прошел на высоком качественном уровне, позволил сформировать детальное представление о возможностях OMNITRACKER для оптимизации бизнес-процессов. Эффективное сочетание презентационной и интерактивной части в рамках семинара, а также внимание спикеров мероприятия к вопросам каждого участника, позволили сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов к продукту.  
Михаэль Добнер, генеральный директор OMNINET Russia and CIS: «Компания OMNINET дорожит своей репутацией и клиентами. Именно поэтому мы уделяем большое внимание построению доверительных отношений, как с существующими клиентами, так и с теми, кто находятся на этапе выбора подходящего программного обеспечения для своей компании. Прошедший семинар состоялся в России впервые, но уже сейчас мы можем делать выводы об успешности подобного формата взаимодействия с потенциальными клиентами и безусловной эффективности для развития нашего бизнеса».
Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics; «Камерный формат мероприятия и участие представителя компании АвтоСпецЦентр, завершившей внедрение продукта OMNITRACKER около года назад, позволили сконцентрироваться на реальной практике и общаться с каждым участником, отвечая на его вопросы столько, сколько необходимо. У нас были все возможности рассказать о том, что интересно, не ограничиваясь стандартными маркетинговыми презентациями и материалами».

Информация о компаниях

OMNINET (www.omninet.ru) — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, РОЛЬФ, группа компаний «АвтоСпецЦентр», Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер.
OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.
Cleverics (http://www.cleverics.ru/)компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками и с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

No comments:

Post a Comment