Friday 24 June 2011

Причины к миграции с платформы HP OV SD на OMNITRACKER


Некоторое время назад, в рамках программного продукта HP OV SD  сложилась довольно интересная ситуация.
Ранее это программное обеспечение  внедрялось множеством  различных компаний, от представителей среднего бизнеса  до крупных международных корпораций.

В последнее время рейтинги популярности HP OV SD  существенно снизились, а поскольку все, происходящее в мире,  имеет свои предпосылки,  то данная ситуация не является исключением.  

Прежде всего, не оставляет сомнений тот факт, что жизненный цикл HP OV SD уже завершен, платформа технической поддрежки  безнадежно устаревает,  что ведет к многочисленным функциональным ограничениями. Текущий программный продукт просто-напросто не в состоянии обеспечить максимальную эффективность  ITSM. Платформа HP OV SD не является достаточной гибкой для того, чтобы удовлетворять растущие требования зрелых ИТ-процессов и обеспечивать качественный подход к управлению ИТ; это программное обеспечение уже не способно к управлению службами технической поддержки или другими сервисными службами.

Хорошо управляемая ресурсно-сервисная модель, позволяющая построить функциональную ИТ-инфраструктуру, в этом случае является жизненно-важной необходимостью, и поиск такой модели требует весьма  скрупулезного подхода.   И, несомненно, в подобных ситуациях единственно применимым решением будет миграция на новое программное обеспечение, другой альтернативы здесь не существует.  А тот факт, что HP OV SD не предусматривает наличия  какого-либо  эффективного сопровождения программного продукта, помноженный на высокий риск, с которым сопряжены  дальнейшие операции, основанные на устаревших технологиях, делает необходимость миграции действительно критической.

Итак, когда решение о миграции окончательно принято, возникает другой вопрос – какой программный продукт будет в данном случае наиболее подходящей альтернативой?

В настоящее время на рынке существует несколько продуктов, способных справиться с поставленной задачей в большей или меньшей степени, но в то же время  существует платформа, способная с легкостью обеспечить максимальный уровень процессной логики. Более того, будучи построенным на современной и уникальной программной технологии, данное программное решение поможет избежать любых функциональных ограничений.

Таким программным решением является  OMNITRACKER ITSM CENTER.

Посредством миграции на OMNITRACKER  будет обеспечена частичная сохранность предыдущих инвестиций.  В  дополнение к этому  стоимость и продолжительность всех стадий миграции в совокупности будут сведены к минимуму, что целиком и полностью соответствует ожиданиям, возлагаемым на программное решение, которое должно быть легким в управлении, эффективным и достаточно гибким для того, чтобы гарантировать полное отсутствие рисков, связанных с миграцией при условии низкой полной стоимости владения.
Подводя итог вышесказанному, и суммируя факты, мы приходим к выводу о том, что   OMNITRACKER  является превосходным средством для эффективного развития любого бизнеса.

Все это не просто слова или предположения, не имеющие под собой основы. Это факт, который был неоднократно доказан множеством реальных историй миграции. Сюда входит опыт таких компаний, как ММВБ,  BMS Consulting,  ОАО АКБ Проминвестбанк и многих других.

Вот некоторые из подобных историй успешной миграции:

ОАО «Альфастрахование»
ОАО «Альфастрахование» (www.alfastrah.ru)  - это одна из крупнейших российских страховых компаний.
В связи с быстрым ростом основного бизнеса ОАО «Альфастрахование» у бизнес-подразделений возникли новые, более жесткие требования в сфере информационных технологий. Для обеспечения соответствия новых требований в сфере оказания ИТ-услуг и качественно новым уровнем взаимодействия между подразделениями бизнеса ИТ в компании была проведена реорганизация поддерживающих подразделений Департамента (ДИТ). Были перестроены процессы взаимодействия  ИТ-подразделений и бизнес-подразделений путем заключения внутренних соглашений об Уровне оказываемых Услуг (SLA), а также внедрены дополнительные элементы управления Уровнем Услуг (SLM). Частью плана реорганизации поддерживающих подразделений была замена системы HP OV Service Desk, так как ее функциональные возможности не удовлетворяли новым требованиям процессов поддержки.

Миграция с  HP Service Desk на OMNITRACKER проходила в несколько этапов:
  • Миграция данных
  • Миграция интерфейса
  • Миграция Бизнес-логики


Результаты и особенности проекта заключаются в следующем. На сегодняшний день система OMNITRACKER внедрена полностью и функционирует в заданном объеме. Проект миграции с HP OV Service Desk на OMNITRACKER был выполнен строго в установленный срок, за 40 дней.

Стоит отметить, что в рамках проекта миграции были сделаны дополнительные улучшения в системе, такие, как  строгое соблюдение документального процесса (т.е. возможность работы по заданному workflow), что повысило общую дисциплину и качество регистрируемыз данных;  возможность организации «цепочек»  нарядов на работы, как связанных с обращением пользователя, так и существующих самостоятельно; создание иерархии обращений, подтверждение выполнения обращения с возможностью оценки и т.д.

ROLG GROUP – миграция с HPOVSD 4.5.  на OMNITRACKER ITSM CENTER

Внедрение контроля над ИТ-активами для ГК «РОЛЬФ» было обусловлено необходимостью создания стройной структуры ИТ-сервисов, а также решения ряда задач, влияющих на эффективность функционирования всех бизнесов Группы. В частности, первоочередными задачами стали оптимизация  трудоёмкости расчёта стоимости и потребления ИТ-сервисов, сложности сбора и анализа информации, устранение расхождения данных управления активами и управления конфигурациями и значительной трудоёмкости сверки.

«Успех управления ИТ-активами заключается не просто в автоматизации, а в правильном применении современных инструментов, таких как OMNITRACKER, к уже работающим регламентам и процедурам, - прокомментировал Артем Плетнев, операционный директор по ИТ ГК «РОЛЬФ».

BTC – миграция с HP OV SD 4.5 на OMNITRACKER ITSM Center

BTC  - консалтинговая компания, основанная в  1995 году в Германии одновременно с  открытием NETplus GmbH.
1 января 2001 года в результате слияния  компаний
UMC, CCC и NETplus была создана BTC AG.  На момент слияния все три компании обладали хорошей многолетней репутацией в секторе информационных технологий.  Совместная разработка проектов привела, в результате, к формированию влиятельной и крупной корпорации:  BTC Business Technology Consulting AG.  
 
В настоящий момент количество работников
BTC AG  составляет около 1.560 человек. Компания предоставляет консалтинговые услуги, являясь единым и целостным источником информации. Услуги компании оказываются на международом уровне. Офисы BTC AG  расположены во многих городах Европы, среди которых Ольденбург,  Бад-Хомбург, Берлин, Бремен, Дортмунд, Гамбург, Гютерсло, Лейпциг, Мюнхен,  Мюнстер, Некарсульм,  Стамбул, Познань, Токио и Цюрих.   

Сейчас компания одновременно использует 600 пользовательских лицензий OMNITRACKER

Таким образом, мы с уверенностью можем подтвердить, тот факт, что  миграция на платформу OMNITRACKER является верным решением, позволяющим получить прекрасную ИТ-систему, и этот факт был не раз доказан нашими клиентами. Мы предлагаем реальную возможность снизить риски, приняв обоснованное и экономически-целесообразное решение о миграции. 

No comments:

Post a Comment